Уроженец Нижнего Новгорода Владимир Каданников работал на Горьковском автозаводе, а в 1967 году был, как многие горьковские инженеры, направлен в Тольятти. Волжский Автозавод тогда ещё только строился.
Так сложилось, что к началу лихих 90-х именно Владимир Васильевич оказался избран директором объединения АВТОВАЗ. Председателем совета директоров предприятия он оставался до 2005 года — все самые сложные годы автогиганта, когда и в городе Тольятти, и на заводе было весьма непросто принимать управленческие решения, а главное, нести за них ответственность.
При Каданникове ВАЗ запустил десятое семейство Lada, начал разработку Нивы-2 и наладил серийный выпуск ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva). Целое новое производство внутри завода появилось при нём под семейство «Калина».... Не перечислить всех заслуг этого сильного человека и руководителя.
Владимир Каданников был Героем социалистического труда, Почётным гражданином города Тольятти.
Весь город Тольятти и автозавод скорбят вместе с семьёй Каданниковых.