img Facebook
Сегодня 15.01.2022, 01:15     -8,86°C в Тольятти
orange line

Центр управления регионом празднует годовщину

25.11.2021
изображение: Центр управления регионом празднует годовщину

С 25 ноября 2020 года, момента создания центра было принято и отработано более 270 тысяч жалоб и просьб о помощи от граждан. В целом со своими основными функциями, быстром реагировании на поступающие от жителей области обращений, ЦУР справился.

На сегодня специалисты отвечают не только на обращения, но оперативно реагируют на информацию, появляющуюся в социальных сетях. Мониторингом общедоступных источников занимается система «Инцидент, Менеджмент» и Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». После обнаружения инцидента сообщение обрабатывается оператором и отправляется в ведомство, которое должно заняться решением проблемы.

Это могут быть совершенно разные ситуации: от прорыва трубы, до прямого обращения граждан в какое-либо министерство или ведомство региона. Лидирует в списке «проблемных», куда поступает больше всего жалоб и обращений, отрасль ЖКХ, здравоохранения, вопросы ремонта дорог и благоустройства и т. д. За первый год работы было отработано порядка 100 тысяч инцидентов из соцсетей и более 178 тысяч жалоб через портал Госуслуг.

Фото — vk.com/tsur63

bottom line