Сегодня 30.03.2021, 09:22     1°C в Тольятти
orange line

Сложный период переживает наружная реклама

27.01.2021
изображение: Сложный период переживает наружная реклама

В России минувший год «срезал» до 25% доходов компаний, которые размещают рекламу на билбордах. В Тольятти тоже с этой сферой не всё благополучно.

По информации газеты «Ведомости», опубликовавшей итоги исследования рынка от AdMetrix в масштабах всей страны, рынок сильно «похудел». Операторы заработали чуть более 25 миллиардов рублей. Всю первую половину года рынок переживал спад из-за коронавирусных ограничений, соответственно, за второе полугодие никак не удалось наверстать упущенное.

Компания AdMetrix, к слову, это совместный проект одного из крупнейших игроков рынка в РФ (Russ Outdoor) и исследовательской компании «Эспар-аналитик». В исследовании отмечается, что в Москве и Санкт-Петербурге отмечается наиболее сильное снижение активности в части наружной рекламы – до 50% и 20% соответственно. Это объясняется ещё и постепенным переходом на цифровые конструкции вместо обычных панелей для размещения печатной рекламы. Такие конструкции, к слову, есть и в Тольятти (см. фото).

В автограде всё лето и осень местные чиновники и депутаты изучали положение дел с рекламными щитами. Оказалось, часть конструкций установлена с нарушениями, по другим недостаточно информации из регионального ведомства «Центр размещения рекламы». В общем, пока ситуация такова, что из оценочных 60-70 миллионов рублей доходов в год, местная казна получает не более 20-30 миллионов.

bottom line