Первые тест-драйвы автомобилей LADA Granta Classic 2022 показали, что машина хотя и чуть дешевле,... но стала лучше, чем оригинал.
В частности, антикризисную или антисанкционую, кому как приятнее, Granta хвалят за тяговитый эластичный 90-сильный мотор и комфорт в салоне. А снаружи, между прочим, окрашенные в цвет кузова зеркала, дверные ручки и декоративные молдинги дверей. Обута машина в колёса на 15-дюймовых литых дисках.
Нет АБС, без которого автомобиль ведёт себя более прогнозируемо. Стоит иной руль — вроде того, что был на модели «Приора». При этом есть стеклоподъёмники с электроприводом и бортовой компьютер. Приобрести всё это за 678 тысяч рублей, при условии, что первые автовозы с машинами уже едут к дилерам сети LADA, сможет любой желающий.